Примеры Viber-рассылок для ивент-агентств

Viber-рассылка — это легкий, быстрый, недорогой, но эффективный способ рассказать о предстоящем мероприятии. С помощью этого инструмента ивент-агентства без труда смогут проанонсировать ближайшие мероприятия и привлечь посетителей.

Примеры сообщений в Viber для праздничных агентств

Делайте анонс за месяц до начала мероприятия

По статистике, 85% регистраций или покупок билетов происходят после того, как подписчик услышал о вашем событии минимум два раза. Первый анонс делайте кратким, заинтригуйте ваших подписчиков.  Расскажите о специфике мероприятия, укажите дату, место проведения и условия участия (платно/бесплатно).

«Впервые в Минске! 10 октября 2021 года состоится конференция по этическому продвижению бренда в социальных сетях! Подробнее по ссылке»

 

Отправьте интересный контент, связанный с мероприятием

За 2 недели до события подогрейте интерес получателей Viber-рассылки с помощью релевантного контента, который связан с предстоящим мероприятием. Например, если вы делаете анонс конференции, то вы можете отправить ссылку на статью или видео, связанные с темой мероприятия.

«Что такое этичный бренд 2021? Подробнее о главной теме будущей конференции читайте в статье»

 

Отправьте третье сообщение из серии

В третьем сообщении приоткройте занавес мероприятия и расскажите о выступающих, темах выступлений, создайте график, опишите условия участия (платно/бесплатно), способ регистрации или же адреса касс, где можно приобрести билеты, способы получения дополнительной информации (сайт, email, контактный телефон).

«Осталось 7 дней до долгожданной конференции! Спешите познакомиться со спикерами и программой. Приобрести билеты можно по ссылке»

 

Отправьте сообщение за день до мероприятия

Держите ваших приглашенных в поле зрения. Напоминайте им о предстоящем событии в сообщении, ведь телефон всегда под рукой. Таким образом вы выразите уважение и покажете, насколько они важны вам.

«Встречаемся завтра на конференции 10 октября в 17:00. Адрес:…»

 

Отправьте сообщение после мероприятия

По завершении события будет уместно отправить сообщение-отчет о прошедшем мероприятии. В нем вы можете добавить ссылку на текстовые, видео и фотоматериалы, которые делали ваши операторы, журналисты.

«Андрей, мы были рады видеть вас на вчерашнем мероприятии. Высылаем вам ссылки на фото- и видеоматериалы»