С помощью Viber-рассылок образовательные центры могут как привлекать новых клиентов, так и удерживать постоянных. Варианты их использования широки: от информирование о старте курса до приглашения на открытые занятия. Команда VIBIZ делится с вами самыми эффективными примерами рассылок для вашей сферы.
Шаблоны сообщений в Viber для сферы обучения
Новости
Благодаря рассылкам в мессенджере можно массово уведомлять о начале формирования групп курса. Для того, чтобы получить максимальный отклик, рекомендуем отправить серию сообщений, например, за месяц до старта, за неделю и за пару дней.
За месяц: «Началась запись на курсы по свадебной фотографии! Ближайшая группа стартует 8 августа по вторникам и четвергам в 19:00. При оплате до 10 июля – скидка 20%!»
За неделю: «Уже через неделю мы начинаем учиться свадебной фотосъемке! Успей занять свое место в группе, осталось всего 3 свободных.»
Акции
Один из основных типов рассылок Viber – акционный. Информируйте ваших новых и постоянных учеников об актуальных скидках и акциях, но делайте это ненавязчиво и нечасто, разбавляя другими типами сообщений.
Оплати курс по «Основам фотографии» до 5 апреля – получи базовый курс по обработке в подарок! Запись по [телефону]».
Напоминания
Viber-рассылка – отличный способ напомнить о дате старта курса, дате экзамена, адресе проведения и т.п.
«Ждем вас на курсе «Свадебная фотография» 8 августа в 19:00 по адресу… Схема проезда:… До встречи!».
Срочные сообщения
Рассылка может выручить даже в случае, если вам срочно понадобилось уведомить студентов об изменениях в расписании, смене адреса прохождения занятий или их переносе.
«Практическое занятие по съемке в студии переносится с 10 на 15 марта с вязи с болезнью преподавателя. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напоминаем, что в нашей студии можно отработать любое занятие с другой группой, заранее об этом предупредив администратора по телефону…».
Поздравления
Поздравления своих клиентов – это приятный знак внимания к вашим ученикам. Особо приятно получать такие сообщения, если они содержат специальный промокод или презент.
«Евгений, поздравляем с Днем вашего рождения и желаем всего самого наилучшего! По этому прекрасному поводу дарим вам скидку 10% на оплату любого курса нашего центра! Предложение действует в течение месяца, поспешите!».
Рассылка постоянным клиентам
Для тех, кто периодически обучается в вашем центре, делайте отдельные рассылки со специальными предложениями. Таким образом вы отблагодарите их за приверженность и выбор именно ваших курсов.
«Только для постоянных обучающихся нашего центра скидка 50% на посещение мастер-класса известного фотографа из Франции! Спешите, осталось 4 места».
Viber-рассылки – недорогой и эффективный инструмент привлечения и удержания обучающихся в вашем центре. Начните прямо сейчас использовать возможности самого популярного мессенджера в Беларуси, зарегистрировавшись на сервисе Vibiz!