Среди бистрономических заведений всегда большая конкуренция за посетителей. Помимо особенного меню, выгодного местоположения и качественного обслуживания вашим конкурентным преимуществом может стать такой инструмент продвижения как Viber-рассылки. Благодаря им вы мгновенно донесете до клиентов информацию об обновлении меню, скидочных предложениях или мероприятиях. О чем писать ресторанам и барам в рассылках, вы узнаете из этой статьи.
Шаблоны Viber-рассылок для ресторанов и баров
Скидки, акции, спецпредложения
Информируйте постоянных посетителей о проходящих акциях, актуальных скидках, более выгодных условиях доставки.
«Закажите две любые пиццы на сумму 26 и более руб. и получите пиццу стоимостью до 14 руб. в подарок! Успейте сделать заказ прямо сейчас!»
Актуальные предложения
Делайте Viber-рассылки, когда это наиболее актуально. Например, в обеденное время о выгодном предложении ланча, в субботний вечер о приглашении послушать живую музыку и т.д.
«Ланч со скидкой! В будние дни с 12:00 до 16:00 наш ресторан с удовольствием дарит гостям скидку 30% на все блюда. Тлф. Ххх-хх-хх. Site.by»
Обновление меню
Оповещайте постоянных клиентов о новых позициях в вашем меню и других новостях.
«Сергей, рады представить обновленную винную карту, которая приятно удивит всех, от любителя до ценителя! Ждем вас в нашем ресторане. Ххх-хх-хх. Site.by»
Поздравления
Проводите рассылки по тем или иным праздникам. Особо ценны они будут, если вы предложите клиенту скидку или бонус.
«Михаил, поздравляем вас с Днём Рождения! В нашем заведении действует 5% скидка именинникам (7 дней до, 7 дней после) при сумме заказа доставки свыше 50 руб. Отмечайте этот праздник с нами!»
Новости
Информируйте ваших подписчиков о ближайших мероприятиях или открытии нового филиала.
«Добрый вечер, Анна! Ежедневно со вторника по субботу и праздничные дни приглашаем Вас насладиться живой музыкой, создающей приятную романтическую атмосферу. Начало в 20.00 по адресу: …».
Информирование о ходе выполнения заказа
Если вы оказываете услуги по доставке еды, уведомляйте заказчика о принятии его заказа, деталях, времени доставки и т.д.
«Анастасия, благодарим за ваш заказ. Он будет доставлен в течение 40 минут. Ххх-хх-хх»