Примеры Viber-рассылок для секонд-хендов

Viber-рассылки пользуются такой популярностью среди секонд хендов, потому что это быстро, просто и позволяет обращаться к покупателям напрямую. Воспользуйтесь этими примерами эффективных рассылок, если вы стремитесь привлечь и удержать своих покупателей!

Шаблоны Viber-рассылок для Секонд Хендов

График распродажи

Многие ваши покупатели, желая по-настоящему сэкономить, следят за графиками распродаж в вашем магазине. Поэтому Viber-рассылка – простой способ напомнить им об этом.

«ВСЁ ПО 1,5 РУБЛЯ! 15.01. по адресу … 16.01. по адресу… 18.01. по адресу…. Ждем вас в наших магазинах!»

 

Смена товара

Графики поступлений и распродаж можно не только раздавать в магазинах и выкладывать на сайте/соц.сетях, но и рассылать в сообщениях. Такая информация всегда под рукой в мобильном телефоне!

«Полная смена товара уже во вторник 19.03! График работы магазина с 9 до 21. Заглядывайте на огонек!»

 

Акции

Держите своих покупателей в курсе актуальных предложений и акций, отправляя Viber-оповещения. Это относительно недорогой и эффективный способ рассылок.

«Только один день! В воскресенье, 13 января, по адресу … при покупке 2х вещей 3я вещь в ПОДАРОК! Успейте поучаствовать в акции!»

 

Срочные сообщения

Иногда возникают ситуации, требующие мгновенного уведомления, например, изменения в работе магазина. Рассылки в Viber имеют моментальную скорость прочтения, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что большинство ваших клиентов не будут проинформированы.

«<Имя>, поздравляем Вас с Рождеством и Новым годом! С 25 декабря — по 7 января мы работаем по следующему графику: 25.12, 31.12, 1.01, 7.01 – выходные. Удачи и счастья Вам в Новом году!»

 

Сезонные сообщения

Используйте рассылку в качестве напоминания о смене сезонов и о своевременном обновлении гардероба.

«Оденься к Новому году! Всё, что нужно, чтобы отлично выглядеть и удивлять в сети «Second Hand»! Адрес …»

«Большой выбор верхней одежды! Приглашаем за покупками по адресу: …»

 

Праздничные акции

Дарите клиентам подарки за покупку, привязывая их к профессиональным и другим праздникам. Разработайте интересные предложения, которые могут понравиться вашим клиентам.

«С наступающим Новым годом! А в качестве подарка — отличная скидка во всех наших магазинах на весь товар! Заходите!»