Viber-рассылки пользуются такой популярностью среди магазинов, потому что это быстро, просто и позволяет обращаться к клиентам напрямую.
Воспользуйтесь этими 5 примерами эффективных рассылок, если вы стремитесь привлечь и удержать своих покупателей!
Шаблоны Viber-рассылок для спортивных магазинов
Акции и скидки
Держите своих покупателей в курсе актуальных предложений, скидок и купонов с помощью Viber-рассылки.
Вероятность прочтения такого сообщения гораздо выше, чем электронного письма. Иногда подписчик читает email, когда акция только что закончилась.
«Дарим подарки при покупке тренажеров Body Sculpture и Sport Elite. Выбрать тренажер можно по ссылке на [сайте]».
Новости
Вы можете рассылать новости о поступлении товаров, об открытии нового магазина, изменениях в графике работы и т.д.
«Елена, делимся отличной новостью о том, что наших магазинов стало еще больше! Приходите на открытие по адресу:… Будем много подарков!».
Поздравления
Праздники – отличный повод напомнить о себе. Приурочьте к поздравлению актуальную акцию, и вы сделаете покупателям вдвойне приятно.
«Евгений, поздравляем вас с Днем рождения! 10% на любой товар из нашего магазина. Акция действует 3 дня до дня рождения, в день рождение и 3 дня после».
Постоянным покупателям
Отправляйте эксклюзивные предложения своим самым лояльным покупателям. Когда они почувствуют свою ценность, то с большей охотой повторно совершат покупки в вашем магазине.
«Руслан, спасибо за выбор нашего магазина! Нашим постоянным покупателям мы предлагаем оформить клубную карту с бонусами и кэшбеком. Подробнее по [ссылке]».
Новые услуги
Viber-рассылка отлично подходят для информирования покупателей о новых услугах. Например, о возможности доставки на дом, оформлении рассрочки и т.д.
Товары с доставкой на дом! Сделайте заказ в нашем магазине, и мы доставим вам его бесплатно! Ваш магазин.