5 способов продвижения бизнеса в Viber

Мессенджером Viber в Беларуси пользуются 5,5 миллионов человек, что составляет больше половины населения. Поэтому в последнее время продвижение бизнеса в Viber вызывает у компаний много интереса.

Какие возможности для бизнеса предоставляет этот мессенджер?

 

Паблик-аккаунт

Паблик-аккаунты, или по-другому Паблик-чаты – это учетные записи, которые получили подтверждение Viber. Как его создать, мы расскажем в отдельном материале.

В Паблик-аккаунтах подписчики также могут общаться с представителями бренда. Также чат предусматривает подписку.

Паблик аккаунт для бизнеса в viber

С помощью официального приложения Viber вы сможете вести чат только с помощью смартфона. Чтобы управлять аккаунтом с компьютера, можете воспользоваться специальным сервисом «ўПаблiк». Он позволяет запустить, управлять и продвигать Паблик-аккаунт в Viber и других мессенджерах.

Есть возможность создавать быстрые ссылки и запустить чат-бота.

Чат-бот для бизнеса в Паблик аккаунте Viber

Итого: Паблик-аккаунт – полноценный инструмент для продвижения компании, которая хочет привлекать новых клиентов и общаться с уже заинтересованными. Где найти подписчиков Паблик-чата, вы узнаете из нашего отдельного материала.

 

Группа/сообщество

Группы в Viber могут создаваться любым пользователем и не проходят модерацию. Цель таких сообществ – обсуждение определенных тем, как в кругу друзей/коллег, так и среди покупателей.

Добавление в группу происходит только по номеру телефона и из перечня контактов без возможности подписки. Поиска по сообществам в мессенджере нет, но есть возможность добавиться в группу через ее участника.

Делаем вывод, что группы подходят для создания закрытого клуба и не нацелены на привлечение аудитории. Таким образом вы сможете просто поддерживать уже существующие отношения.

Сообщество для бизнеса в Viber

 

Стикерпак

Пользователи Вайбера очень охотно используют стикеры. Это также можно использовать для продвижения бренда. Благодаря вирусному эффекту ваша узнаваемость вырастет.

Для этого многие компании создают брендированный стикерпак – набор стикеров с логотипом компании. Пользователь скачивает стикеры бесплатно и тем самым автоматически становится подписчиком рекламодателя (или спонсора).

Спонсирование стикерпака в Viber

 

Официальный канал

Канал, прошедший проверку в Viber, называется официальным каналом компании. С помощью него можно делать рассылку, похожую одновременно на Email и SMS. Она вмещает 900 символов и позволяет отправлять изображения, видео, а также делать кнопки и ссылки кликабельными (переход на страницу при нажатии).

Несмотря на более широкий функционал, чем у SMS, рассылки в Viber в 2 раза дешевле отправки текстовых сообщений.

Вы будете оплачивать только доставленные сообщения. Для тех, кто не зарегистрирован в мессенджере, есть возможность отправлять вместо Viber – SMS-рассылку.

Итого: Канал в Viber – это одностороннее общение с вашими клиентами. Если вам важна обратная связь, лучше выбрать Паблик аккаунт.

Официальный канал для рассылок в Viber

 

Неофициальный канал

Самый бюджетный, но при этом не самый эффективный формат продвижения в Viber – рассылка через неофициальный канал.

Сообщения от компании приходят без надписи «Проверено Viber», поэтому больше вероятность блокировки аккаунта, в отличие от официального.

Также такой канал не поддерживает интерактивные элементы – кликабельные кнопки, номера телефонов, ссылки.

Рассылку можно запустить мгновенно, поскольку подтверждения Viber не требуется.

Итого: Рискованный способ продвижения, так как высока вероятность блокировки. Если вы все-таки хотите попробовать рассылки такого рода, то прочтите нашу статью о том, как не попасть в спам.

Неофициальный канал для рассылок в Viber

 

Как продвигать бизнес в Viber

Итак, выбирайте Паблик аккаунт, если вы хотите всегда быть рядом с клиентами и мгновенно оповещать их, а также привлекать новых с помощью подписки.

Группа вам подойдет, если у вас есть база контактов, которые можно добавить и тем самым создать закрытый клуб клиентов.

Стикерпаки стоит создавать, чтобы создать вирусный контент и тем самым повысить узнаваемость вашей компании (также отметим возможность воспользоваться услугами опытного дизайнера).

Официальный канал позволяет периодически информировать клиентов о новостях компании, а неофициальный – имеет более худшую репутацию, так как есть риск попадания в спам.

Желаем сделать правильный выбор исходя из ваших целей!