SMS-рассылки пользуются такой популярностью в сфере туризма, потому что это быстро, просто и позволяет обращаться к клиентам напрямую. Если не надоедать рекламными сообщениями, то в вашей рассылке будет только польза.
Воспользуйтесь этими 6 примерами эффективных рассылок, если вы стремитесь привлечь и удержать своих покупателей!
Шаблоны SMS-рассылок для туристических компаний
Акции и скидки
Держите своих клиентов в курсе актуальных предложений, скидок и купонов, отправляя SMS-оповещения. Это относительно недорогой и эффективный способ рекламных рассылок.
«Горящий тур в Турцию, Кемер. Отель Kemer Dream****. Всего 550 BYN за 7 ночей на человека! Успейте забронировать место на [сайте] или по [телефону]».
Новости
Вы можете рассылать новости:
- по турам и горящим путевкам;
- о начале раннего бронирования;
- об открытии нового офиса;
- о стране путешествия.
«Ранее бронирование на летние путешествия! Экономия до 30%. Выбрать тур на [сайте]».
Поздравления
Праздники – отличный повод напомнить о себе. Приурочьте к поздравлению актуальную акцию, и вы сделайте клиентам вдвойне приятно.
«Поздравляем всех женщин с 8 марта! Праздничная акция на туры с вылетами в мае – скидка 8%. Предложение актуально д оконца недели [ссылка]».
Постоянным клиентам
Отправляйте эксклюзивные предложения своим самым лояльным клиентам. Когда они почувствуют свою ценность, то с большей охотой повторно воспользуются вашими услугами.
«Владимир, спасибо, что выбираете наше турагентство! Для вас как для постоянного клиента мы предоставляем возможность открыть визу бесплатно при покупке любого тура. Звоните по [номеру]».
Напоминание
Клиентам время от времени требуются небольшие напоминания. И вряд ли вызовет недовольство формат SMS-рассылок с информацией о надвигающейся дате выезда.
О чем можно напоминать клиентам туристических агентств:
- о расписании рейсов;
- об оплате путевки;
- о программе тура;
- о датах и времени прибытия и выезда.
«Раннее бронирование с экономией до 50% еще действует до конца недели. Торопитесь отправиться в желанную поездку по желанной цене! Подробности [ссылка], [номер телефона]».
Подтверждение
Получение SMS-подтверждения одинаково удобно как для турфирмы благодаря скорости и дешевизне, так и для потребителей, поскольку мобильные телефоны сопровождают нас всегда. Вы можете высылать в сообщении подтверждение бронирования тура или его оплаты.
«Елена, спасибо за внесенную предоплату! Полную стоимость туры вы можете оплатить до 30.06 [номер для связи]».
Поскольку 97% текстовых сообщений читается сразу при получении, SMS-рассылка – это лучший способ поддерживать связь с клиентами и выстоять в такой конкурентной среде.
Если вы еще не пробовали SMS-рассылки и хотите уже сегодня начать получать от них выгоду, воспользуйтесь сервисом Rocket SMS и 20 SMS бесплатно!
Также вас могут заинтересовать статьи:
- Как SMS-рассылка поможет вашему бизнесу
- Где взять базу номеров для рассылки в Беларуси
- Как написать текст для SMS-рассылки 6 правил для бизнеса