В этом руководстве мы пошагово объяснили, как настроить функцию обратного звонка на ваш сайт самостоятельно.
Чтобы настроить виджет обратного звонка, введите адрес вашего сайта и нажмите «Попробовать сейчас».
Перейдите во вкладку «Виджеты» и нажмите «Добавить».
В появившейся форме укажите домен вашего сайта и телефон менеджера для связи.
Откроется окно с редактированием виджета. Введем настройки для каждой вкладки.
Настройки
В этом разделе мы задаем внешний вид кнопке и форме заказа звонка.
Кнопка-трубка
Выберите тип, положение и цвет. На выбор кнопка в виде трубки и боковая закладка.
Привычное расположение кнопки – снизу справа. Интуитивно посетители сайта ожидают увидеть ее именно там. Цвет выбирайте контрастный на фоне дизайна вашего сайта.
Форма заказа звонка
Перейдем к настройкам формы заказа. Она может располагаться горизонтально, вертикально слева или справа. Горизонтальное вертикальное справа – встречаются чаще всего. Цвет задайте, как и у кнопки обратного звонка, контрастный.
Внешний вид вы можете посмотреть до установки.
Так выглядят настройки внешнего вида на нашем сайте https://callbacky.by/.
Рабочие часы
В этом окне вы можете задать промежуток времени, в который хотите принимать звонки. А также отключить виджет, полностью скрыв его с сайта, если вы, например, уезжаете в отпуск или приостановили работу.
По умолчанию рабочие часы сайта заданы с 9:00 до 17:59.
Укажите действия виджета в нерабочее время – собирать контакты либо выключиться.
Чтобы посетители сайта могли оставить запрос на обратный звонок в нерабочие часы, выберите «собирать контакты». Запрос придет к вам на Email/SMS и отразится в статистике виджета, чтобы вы легко могли перезвонить.
Уведомления
В этом пункте выберите, как вы хотите узнавать о поступающих звонках. Есть 4 варианта:
- Не высылать уведомления;
- Только Email;
- Только SMS;
- Email+SMS.
Контакты
Здесь вы можете добавить контакты нескольких менеджеров для связи.
Поведение
Далее настраиваем критерии отображения виджета:
- Бездействие. Если посетитель не будет ничего предпринимать на вашем сайте, то можно настроить показ виджета спустя определенное количество времени. В противном случае поставьте галочку напротив «отключить»;
- Таймер. Вы можете указать, через какое время виджет должен всплыть. Для отключения этой функции нажмите «отключить»;
- Закрытие сайта. Система Callbacky может определить, когда пользователь хочет покинуть сайт, и автоматически предложить перезвонить ему. Проанализируйте данные в сервисе аналитики, спустя какое время гость обычно покидает сайт, и покажите всплывающее окно за несколько секунд до этого;
- Показывать: на всех страницах, «на всех, кроме…» и «только на…». Задайте настройки отображения виджета на всех страницах либо на каких-то конкретных, например, на страницах каталога интернет-магазина. Для этого скопируйте ссылки на них и вставьте в поле в формате, указанном на скриншоте.
Тексты
По умолчанию тексты виджета будут выглядеть так:
При желании вы можете внести свои изменения.
Больше идей того, как мотивировать заказ обратного звонка, можно почерпнуть здесь.
SMS-визитка
По окончании разговора можно выслать ваши контакты или ссылку на сайт.
Установка на сайт
После введения всех настроек нажимаем «Сохранить». Далее возле кнопки настроек выберите «Получить код».
Полученный код скопируйте и вставьте в код вашего сайта в любое место в пределах тега <body>.
Можете сразу же выслать код вашему специалисту, введя адрес электронной почты.
Протестируйте обратный звонок для вашего сайта!
Сервис CallBacky дарит вам 10 минут бесплатного общения с клиентами. Чтобы установить виджет обратного звонка на ваш сайт, перейдите по ссылке.
О 5 преимуществах обратного звонка вы узнаете из нашего материала.