Как по-максимуму использовать онлайн-консультант: топ-5 советов

Очевидно, что онлайн-чат может увеличить потенциал вашего бизнеса, но только если он грамотно внедрен.

Вот несколько важных советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать возможности онлайн-консультанта:

 

Обучите свою команду!

Компании, использующие чат, должны обеспечить специальную подготовку для своих сотрудников. Чат в реальном времени отличается от телефонного звонка, так как все ответы должны быть короткими и по делу. Длинные формулировки не работают в чате. Поэтому важно понимать, когда задавать вопрос и когда предлагать решения или дополнительные продукты.

Менеджеры должны быть отлично осведомлены о вашем ассортименте и навигации по сайту. Предоставьте новичкам перечень часто задаваемых вопросов, чтобы повысить их производительность и быстро отвечать клиентам.

Подробнее о том, как правильно общаться с клиентами в чате, вы можете прочесть здесь.

 

Не используйте слишком шаблонные приветствия

Даже реальные операторы иногда напоминают ботов: отвечают заученными фразами, не предоставляют информации больше, чем есть на сайте и не могут дать грамотный совет.

А ведь весь смысл общения в реальном времени в том, чтобы предоставить участливую, человеческую помощь покупателю. Наличие роботизированных приветствий или ответов может перечеркнуть эффективность чата.

Плохой пример

Консультант для сайта

Хороший пример

Онлайн-консультант для сайта

Учитывайте часы наибольшей нагрузки

Используйте аналитику, чтобы определить, когда большинство ваших посетителей заходят на ваш сайт, и будьте готовы, если нужно, привлечь дополнительных сотрудников. Например, если вы работаете в сфере доставки еды, то с большой вероятностью пики продаж и звонков будут приходится в обеденное и вечернее время.

Будьте готовы к образованию очереди в чатах. Клиенты должны понимать, что они находятся в очереди, и представитель ответит в ближайшее время, если не сразу.

 Онлайн-чат для сайта

 

Отвечайте мгновенно

Когда ваши клиенты используют чат, они нуждаются в незамедлительных ответах.

Любые задержки чреваты потерей клиентов. Долгое время отклика упоминается как одна из трех главных причин, по которым клиенты уходят с сайта.

Используя чат, вы можете быстро реагировать на запросы клиентов. Согласно одному из тестов, менеджеры могут отвечать своим клиентам в течение нескольких секунд и обрабатывать до шести сеансов чата одновременно.

Плохой пример

Добавить чат на сайт

Хороший пример

Онлайн-чат для сайта

 

Сделайте чат заметным, но ненавязчивым

Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, убедитесь, что виджет чата хорошо виден. Настраивайте сообщение, которое привлечет внимание и сделает его броским. Убедитесь, что вы используете контрастные цвета для вашего дизайна сайта, чтобы чат выделялся.

Посещая ваш сайт, люди должны легко найти помощь, когда они в ней нуждаются.

Плохой пример

Готовый чат для сайта

Хороший пример

Чат для сайта

 

Вывод

Онлайн-чат — отличное дополнение к любому бизнесу.

В режиме реального времени ваши клиенты получают необходимую им помощь, и вы можете говорить напрямую с людьми, которые потребляют ваши продукты или услуги.

Используя интерактивный чат на своем сайте, вы можете конвертировать больше анонимных посетителей в покупателей и сохранять лояльность клиентов, повышая их уровень удовлетворенности. Все это обеспечивает превосходное качество обслуживания клиентов.

 

А вы уже успели установить онлайн-консультант, чтобы обеспечить лучший опыт работы с клиентами?

Если вы хотите посмотреть, как работает чат, попробуйте JivoSite бесплатно в течение 14 дней.