Как продвинуть Паблик аккаунт в Viber

После создания Паблик аккаунта в Viber, вы, вероятно, заинтересованы в привлечении аудитории. Чтобы потенциальные клиенты смогли найти ваш аккаунт, от вас требуются определенные действия. Основные из них: сделать аккаунт открытым, разместить на него ссылки на других площадках, создать стикеры или стать спонсором уже готовых, создать рассылку.

С компьютера можно настраивать Паблик аккаунт в Viber только через сервис «ўПаблiк».

 

4 способа продвижения Паблик аккаунта

Отображение в поиске Viber

Чтобы вы были видны в списке всех Паблик аккаунтов, в настройках нужно нажать на кнопку «Показать». Так ваш чат станет открытым для поиска в мессенджере.

Минимальные условия для отображения Паблик чата в общем поиске Viber:

  • на него подписаны хотя бы 6 человек;
  • опубликовано хотя бы 1 сообщение.

Результаты поиска будут выводиться после ввода 2-3 букв. Поэтому при выборе имени и тегов (ключевых слов) Паблик чата нужно проанализировать, по каким запросам вы бы хотели отображаться. В мессенджерах, в отличие от поиска Google и Яндекс, не будут популярны такие запросы, как «курсы английского языка». Гораздо эффективнее назвать Паблик чат «Английский язык с «Название школы»».

Поиск Паблик аккаунта в Viber

 

Размещение ссылки веб-страницу

Разместите на вашем сайте и других площадках, где вы присутствуете, ссылку на ваш аккаунт. Таким образом вы привлечете заинтересованную аудиторию за пределами мессенджера. Это самый эффективный и простой способ поделиться информацией о Паблик чате в Viber.

Ссылка на Паблик аккаунт в Viber на сайте

Хоть Паблик аккаунт и не доступен для просмотр с компьютера, для него выделена отдельная страничка. Ее адрес имеет вид https://chats.viber.com/ tut.by. tut.by – это идентификатор странички, или URI. Ваш URI вы можете узнать на странице редактирования аккаунта.
Веб-страница Паблик аккаунта в Viber

 

Создание или спонсирование стикеров

Стикеры всегда вызывают интерес пользователей мессенджерами, а зачастую и являются поводом использования Viber. Это отличный вариант продвижения компании благодаря своей вирусности. Стикеры для того и существуют, чтобы ими делиться.

Уже более 370 стикеров было выпущено белорусскими брендами. Как присоединиться к их рядам:

  • Создать свой стикерпак;
  • Стать спонсором стикерпака в Магазине стикеров (только с пометкой Free and Follow).

Спонсирование стикеров в Viber для бизнеса

При его загрузке пользователь автоматически подписывается на ваш Паблик чат. Чтобы не вызвать массовые отписки, руководствуйтесь следующими правилами:

  • Привяжите стикерпак к какому-то событию или празднику (Чемпионат по футболу, Новый год и т.д.). Тогда им будут охотно делиться;
  • Выпустите стикеры в рамках рекламной кампании. Например, косметический бред Avon по случаю акции против рака груди предложила купить стикерпак, оплата которого пошла на приобретение мобильного мамографа.

Спонсирование стикеров Viber

В течение двух недель после запуска стикерпака Viber будет вас поддерживать: вывесит в мессенджере на странице Пабликов рекламный баннер, а сам стикерпак покажет первым в списке.

 

Рассылка с предложением подписаться

Запустите Email-, SMS-, Viber-рассылку, призывающую стать подписчиком вашего Паблик аккаунта. Преподнесите эту новость как возможность для ваших клиентов получать все актуальные новости мгновенно и в удобном для них месте.

Укажите периодичность публикаций и их характер: акции, новости, закрытые распродажи, полезные материалы и т.д. Все идеи для ведения Паблик чата ищите в нашей подборке.

Подписка на Паблик аккаунт через email-рассылку