Рассылки и публикации в Паблик-чате: в чем отличие?

В Паблик-чате есть возможность делать рассылки и публиковать новости в ленте, как в социальных сетях. В этой статье мы разберемся, в чем их основные отличия и в каких случаях что использовать.

 

Чем отличаются рассылки и публикации?

Рассылки – это отправка информации в личные сообщения всем подписчикам от чат-бота. В отличие от простых публикаций пользователь получит уведомление о получении такого сообщения. Рассылки сопровождаются яркими кнопками с призывом к действию, что также положительно влияет на вовлеченность аудитории.

Рассылки в Паблик-чате Viber

Публикации видны только в Паблик-чате. Они отображаются в новостной ленте, а не в личных сообщениях. Уведомления о них никому не приходят и видны они только тем, кто захотел открыть Паблик.

Публикации в Паблик-чате Viber

Как показывает практика, чаще подписчики реагируют на рассылки. Поэтому в них нужно сообщать важную информацию – об акциях, новых поступлениях и т.д. Публикации же помогают создать активность в Паблике и будут полезны в первую очередь новостным порталам, языковым курсам и т.д.

 

Что лучше отправлять в рассылках?

Существенное преимущества рассылок перед публикациями – уведомления и отправка в личные сообщения. В этом случае больше вероятность того, что подписчик увидит и прочтет ваше сообщение. Поэтому в рассылках целесообразнее отправлять более важную информацию, которую вам хочется донести клиенту в первую очередь. Например, начало распродажи или часы работы в праздничный день.

Вот ТОП-6 идей для рассылок в Viber:

  1. Скидки и акции;
  2. Новости компании;
  3. Напоминания;
  4. Подтверждения;
  5. Продажа дополнительных товаров;
  6. Повторная продажа.

 

Что лучше писать в публикациях?

Так как уведомлений о новой публикации подписчику не приходит, то необходимо как-то заинтересовать его регулярно заглядывать в Паблик-чат. Для этого можно ввести постоянные рубрики по дням недели или публиковать информацию о новых поступлениях в первую очередь в Паблике или по специальной цене. Чтобы понять, какой контент больше нравиться вашей аудитории, обращайте внимание на лайки.

 

Обучение

Например, школа английского языка EnglishPapa в своем Паблике ведет ленту для каждодневного изучения языка. Здесь публикуют:

  • Лайфхаки по обучению. Например, как не забыть английский летом;
  • Забавные картинки по тематике;
  • Новое слово на сегодня;
  • Новости учеников;
  • Подборки полезных словосочетаний;
  • Факты из жизни англичан и многое другое.

Пример публикаций в Паблик-чате Viber

Анонсирование

Это хорошая альтернатива ленте в соцсетях, которая еще не успела надоесть и доступна в удобном клиенту месте – мессенджере.

Еще один пример. Портал о загородной жизни Огород.ру размещает в ленте анонс каждой новой статьи. Так же поступает и МТБанк. Если у вас есть блог, то вам отлично подойдет этот вариант.

Пример новостной ленты в Паблик-чате Viber

Юмор

Другим путем пошла компания Old Spice. Свой Паблик-чат они позиционируют как «безудержный юмор, мужественная свежесть и супер-супер сила». В ленте ежедневно публикуются анекдоты, которые вызывают обратную реакцию подписчиков в виде множества лайков.

Пример контента в ленте Паблик-чата Viber

Больше идей того, что писать в Паблик-чате Viber, ищите в нашей отдельной статье.