В Паблик-чате есть возможность делать рассылки и публиковать новости в ленте, как в социальных сетях. В этой статье мы разберемся, в чем их основные отличия и в каких случаях что использовать.
Чем отличаются рассылки и публикации?
Рассылки – это отправка информации в личные сообщения всем подписчикам от чат-бота. В отличие от простых публикаций пользователь получит уведомление о получении такого сообщения. Рассылки сопровождаются яркими кнопками с призывом к действию, что также положительно влияет на вовлеченность аудитории.
Публикации видны только в Паблик-чате. Они отображаются в новостной ленте, а не в личных сообщениях. Уведомления о них никому не приходят и видны они только тем, кто захотел открыть Паблик.
Как показывает практика, чаще подписчики реагируют на рассылки. Поэтому в них нужно сообщать важную информацию – об акциях, новых поступлениях и т.д. Публикации же помогают создать активность в Паблике и будут полезны в первую очередь новостным порталам, языковым курсам и т.д.
Что лучше отправлять в рассылках?
Существенное преимущества рассылок перед публикациями – уведомления и отправка в личные сообщения. В этом случае больше вероятность того, что подписчик увидит и прочтет ваше сообщение. Поэтому в рассылках целесообразнее отправлять более важную информацию, которую вам хочется донести клиенту в первую очередь. Например, начало распродажи или часы работы в праздничный день.
Вот ТОП-6 идей для рассылок в Viber:
- Скидки и акции;
- Новости компании;
- Напоминания;
- Подтверждения;
- Продажа дополнительных товаров;
- Повторная продажа.
Что лучше писать в публикациях?
Так как уведомлений о новой публикации подписчику не приходит, то необходимо как-то заинтересовать его регулярно заглядывать в Паблик-чат. Для этого можно ввести постоянные рубрики по дням недели или публиковать информацию о новых поступлениях в первую очередь в Паблике или по специальной цене. Чтобы понять, какой контент больше нравиться вашей аудитории, обращайте внимание на лайки.
Обучение
Например, школа английского языка EnglishPapa в своем Паблике ведет ленту для каждодневного изучения языка. Здесь публикуют:
- Лайфхаки по обучению. Например, как не забыть английский летом;
- Забавные картинки по тематике;
- Новое слово на сегодня;
- Новости учеников;
- Подборки полезных словосочетаний;
- Факты из жизни англичан и многое другое.
Анонсирование
Это хорошая альтернатива ленте в соцсетях, которая еще не успела надоесть и доступна в удобном клиенту месте – мессенджере.
Еще один пример. Портал о загородной жизни Огород.ру размещает в ленте анонс каждой новой статьи. Так же поступает и МТБанк. Если у вас есть блог, то вам отлично подойдет этот вариант.
Юмор
Другим путем пошла компания Old Spice. Свой Паблик-чат они позиционируют как «безудержный юмор, мужественная свежесть и супер-супер сила». В ленте ежедневно публикуются анекдоты, которые вызывают обратную реакцию подписчиков в виде множества лайков.
Больше идей того, что писать в Паблик-чате Viber, ищите в нашей отдельной статье.