Количество платежей с мобильных телефонов в Беларуси все растет. В среднем человек проверяет телефон 110 раз в день. Не используя SMS, вы каждый день упускаете 110 шансов напомнить о своем магазине!
Если вы хотите подключиться к клиентам на личном уровне, сократить расходы и увеличить продажи вашего магазина, обязательно попробуйте рассылку сообщений. А мы покажем вам, как это сделать.
Основные преимущества SMS-рассылки для интернет-магазинов
Когда вы делаете рассылку сообщений, они приходят прямо в «карман клиента». Если вам нужны быстрые результаты, вы можете рассчитывать на отправку SMS.
Вот 4 основных преимущества использования SMS в сфере торговли:
- Снижение расходов. Сократите количество рабочих часов и расходы на обслуживание клиентов, используя уведомления по SMS. Уменьшите очереди на линии в call-центрах и направьте свою энергию и деньги туда, где это важно. Кроме того, текстовые сообщения дешевле, чем печатные рекламные объявления;
- Сокращение количества незавершенных заказов. Одной из самых больших проблем онлайн-магазинов является высокий уровень отказов от корзины. Отличный способ уменьшить его — отправить дружественные напоминания нерешительным клиентам;
- Повышение производительности команды. Обслуживание клиентов по SMS поможет вам снизить уровень нагрузки на менеджеров. То, что приходится многократно повторять по телефону, можно на автоматической основе отправлять в сообщении. В конечном итоге это приведет к повышению производительности в команде и позволит сосредоточиться на продажах;
- Увеличение продаж. На самом деле? 90% всех решений о покупке принимаются подсознательно. Отправка скидок и предложений с помощью SMS значительно повысит ваши продажи.
Как магазины могут использовать SMS-рассылки?
Текстовые сообщения небольшие по объему (160 символов), но при этом эффективные. Ниже приведены 5 способов использования SMS для розничной торговли:
Проверка статуса заказа
Простое уведомление о доставке, отправке или подтверждении заказа уменьшит количество звонков в отдел обслуживания клиентов и улучшит отношения с клиентами.
Напоминания о незавершенных заказах
Клиенту может потребоваться дополнительный толчок для завершения онлайн-заказа. Через текстовое сообщение вы можете уведомить его о товарах, оставленных в корзине, и, возможно, скидку, чтобы побудить их совершить покупку.
Специальные предложения и купоны
Отправляйте через текстовые сообщения эксклюзивные предложения, купоны и коды скидок. SMS-рассылки для интернет-магазинов особенно эффективны для краткосрочных промо-акций. Вероятность прочтения сообщения гораздо выше, чем электронного письма. Иногда подписчик читает email тогда, когда акция только что закончилась.
Обновления учетной записи
Клиенты любят получать информацию о своих учетных записях, потому что они содержат конфиденциальную информацию, такую как адрес, имя, данные кредитной карты, адрес доставки и т. д. Вы можете использовать текстовые сообщения, чтобы уведомлять клиентов о любых изменениях, предполагаемых нарушениях или попытках входа в систему.
Повышение лояльности
Когда вы собираете данные о своих клиентах, убедитесь, что вы используете их по максимуму. Подарки на день рождения, уведомления о товарах, которые они недавно искали, лимитированные тиражи – с помощью SMS легко сделать приятное своим клиентам.
Также вы можете позволять свои SMS-подписчикам сохранять купоны для совершения покупки в более позднее время. Большинство компаний, наоборот, предлагают ограниченные сроки действия своих рекламных акций. В то время как вы покажете, что заботитесь о том, чтобы угодить клиенту, позволяя им воспользоваться преимуществами купона, когда это ему наиболее удобно.
Попробуйте бесплатно
Хотите начать SMS-рассылку для вашего магазина? Воспользуйтесь нашим сервис рассылок Rocket SMS и получите 20 SMS в подарок!
Подробно о том, как запустить SMS-рассылку в 7 этапов, вы узнаете из статьи.