Какие сообщения вы обычно получаете? Наверняка, с рекламой, новостями и сервисные (от банков, интернет-магазинов и т.д.). Но что если вы узнаете о других видах рассылок, которые могут повысить продажи в вашем бизнесе?
В этом материале мы собрали самые эффективные идеи для ваших SMS-рассылок, которые могут еще не использовать ваши конкуренты.
1.Рекламная
Самый распространенный вариант сообщений – со скидками/акциями внутри. Чтобы реклама в СМС-рассылке не возымела обратный эффект, главное, не переборщить. Старайтесь чередовать рекламный контент с другими типами сообщений.
2.Новостная
Такая рассылка помогает вызвать интерес и держать клиентов в курсе тех событий вашей компании, которые могут быть им полезны.
Выбирайте формулировки, в которых есть явная ценность для подписчика. Вместо «Мы открыли еще один филиал» напишите «Приходите в наш новый магазин за кофе и подарками!»
Вместо «Новое поступление весенней обуви» – «Обновите гардероб к весне! Новое поступление 2018»
3.Поздравительная
Поздравляйте подписчиков с праздниками. Получать поздравления приятно и от компании, особенно если в SMS есть бонус в виде скидки или подарка. Пусть они будут актуальны в течение нескольких дней, чтобы клиент успел воспользоваться предложением.
Постарайтесь персонализировать сообщение с помощью имени.
4. Предпраздничная
Также полезно сделать СМС-рассылку в преддверии праздников. Вы можете подсказать идеи для подарка или напомнить о действующем предложении.
Отправляйте SMS как минимум за неделю, чтобы подписчик мог заранее подготовиться, например, отложить нужную сумму или выбрать время для посещения магазина.
5. VIP-рассылка
Порадуйте ваших постоянных клиентов и сделайте для них отдельную рассылку. Это позволит увеличить их активность и вовлечь в ваш бизнес еще больше. Подготовьте сообщение для ограниченного круга лиц с наиболее ценной информацией, хорошей скидкой или полезным советом.
Упомяните, что клиент является ценным для вашей компании, а потому заслуживает более поощрение.
6. SMS-приглашение
Если вы проводите мероприятия, мастер-классы или встречи, то обязательно уведомляйте о них в текстовых сообщениях. Отправляйте информацию о программе, месте проведения, бонусах и др.
Начать рассылку можно за месяц на намечающегося события и в качестве напоминания отправлять SMS за неделю и пару дней.
7. Допродажа
Такая рассылка – отличная возможность высказать благодарность за покупку и предложить дополнительный товар или спустя время – повторную покупку. Клиент, который уже доверился вам, с большой вероятностью обратится к вам еще раз.
Если хотите еще больше стимулировать людей на покупку – отправьте промокод на скидку.
8.Напоминание
Такой вариант незаменим для тех компаний, чьи услуги/товары требуют регулярного посещения/приобретения. Напомните клиентом, что пора сменить шины, позаботиться о прическе или купить билеты к отпуску.
Чтобы быть первыми среди конкурентов, отправляйте SMS заранее, когда предложение вот-вот станет актуально.
9. Подтверждение
Удобно, когда информация о записи, заказе или бронировании всегда под рукой. Поэтому сделайте рассылку с реквизитами, временем ожидаемой доставки или местом отправления.
10. Розыгрыш
Отправляйте сообщение с призывом участвовать в конкурсе. Розыгрыши всегда вызывают интерес покупателей. Также это отличный способ расширить базу контактов, предложив заполнить форму при покупке или во время ожидания.
Тестируйте разные виды SMS-рассылок, определяйте эффективные для вашего бизнеса и выбирайте самые прибыльные!
Попробуйте бесплатно сервис рассылок Rocket SMS и получите 20 SMS в подарок!
Перед запуском рассылки советуем ознакомиться с нашим пошаговым руководством.