Как выбрать сервис SMS-рассылок?

Выбор сервиса рассылок для вашего бизнеса может быть сложной задачей. Особенно учитывая их огромное количество на просторах интернета. Чтобы сделать SMS-рассылку с компьютера, сложно понять, с чего начать и что искать.

Разумеется, в условиях все большей конкуренции трудно ориентироваться на что-то кроме цены. Тем не менее, существует ряд других важных факторов, которые следует учитывать.

Ниже приведены те факторы, которые должен учитывать любой бизнес при выборе решения для массовой рассылки SMS.

 

Критерии выбора сервиса SMS-рассылок

Надежность

Поскольку ваша основная цель – успешно отправить SMS, выбор надежного поставщика находится в верхней части нашего списка. Ищите компанию, которая предлагает надежную и безопасную платформу и может гарантировать бесперебойную работу.

Доставка сообщений

Решающее значение имеет доставка SMS с минимальными задержками и препятствиями. При поиске поставщика услуг выберите компанию с прямым подключением к операторам.

Легкость в использовании

Процесс создания и отправки массовой SMS-рассылки должен быть быстрым и простым. Ищите компанию, которая позволяет вам «попробовать, прежде чем купить», и протестируйте их платформу. Это сэкономит ваше время и ресурсы.

Масштабируемость

Даже если вы начинаете с нескольких сотен сообщений в месяц, убедитесь, что вы выбрали услугу рассылки SMS, которая является масштабируемой и может учитывать будущие потребности вашего бизнеса. Убедитесь, что компания работает с бизнесом всех размеров. Масштабируемая платформа избавит вас от необходимости менять поставщиков в случае изменения количества контактов в списке рассылки.

Обслуживание клиентов и круглосуточная поддержка

У авторитетного и профессионального SMS-провайдера будет специализированная команда обслуживания клиентов, которая может оказывать поддержку и консультации 24 часа в сутки. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, они должны быть быстро решены без задержки рассылок.

Опыт

Прежде чем совершить сделку с поставщиком SMS-услуг, убедитесь, что у него достаточно опыта в отрасли. Спросите, сколько у них клиентов, как долго они работают и с какими компаниями. Важен опыт работы во всех секторах: от банков до розничных магазинов и турфирм.

Интеграция

Наконец, выберите платформу, которая может быть легко интегрирована с существующими CRM, программами и приложениями, с которыми вы работаете или планируете взаимодействовать. Важно как наличие готовых модулей, таких как Битрикс24, AmoCRM, OpenCart, так и возможность интеграции через API.

Дополнительные услуги

Обратите внимание, можно ли воспользоваться услугами специалистов. Если вам понадобится консультация маркетолога либо услуга по сбору или чистке базы, то такая возможность будет кстати.

 

Придерживание этого контрольного перечня гарантирует, что вы получите доступ к мощному коммуникационному инструменту маркетинга – рассылке по SMS.

Если вы сомневаетесь, подходит ли рассылка сообщений вашему бизнесу, обратитесь к нашей статье.

Готовы попробовать платформу SMS-маркетинга бесплатно? Получите возможность отправить 20 сообщений, перейдя по ссылке.