Активное приглашение — это всплывающее окно чата, в котором сотрудник предлагает пользователю свою помощь.
Такие приглашения могут вызывать раздражение своей навязчивостью. Однако грамотное использование этой функции поможет увеличить число обращений в чат в 4 раза!
В данной статье мы на примерах рассмотрим успешные сценарии вовлечения в диалог, а также разберем ошибки в настройках приглашений.
Как не раздражать посетителей сайта?
Большинство покупателей отталкивает навязчивое предложение о помощи как в оффлайн-, так и в онлайн-шоппинге. Поэтому важно предложить консультацию именно в тот момент, когда она действительно может понадобиться.
По умолчанию приглашение появляется спустя 20 секунд, однако этого времени не всегда достаточно, чтобы пользователь смог познакомиться с сайтом и сформулировать свой вопрос. Как определить удобный момент? С помощью анализа статистики Яндекс Метрики и Google Analytics. Сколько времени в среднем пользователь проводить у вас на сайте? Чем дольше среднее время нахождения на сайте, тем позже должно быть появление окна чата.
Как приглашения влияют на конверсию?
JivoSite провел исследование, в процессе которого сравнили количество чатов с активными приглашениями и без. Для сайтов с количеством чатов от 6 в неделю включенные активные приглашения в среднем увеличивают количество чатов в 2 раза. То есть если без использования приглашений у вас было 10 чатов, то после — будет 20. Также были замечены случаи роста обращений с сайта в 3-4 раза, в зависимости от текста активного приглашения.
Как вовлечь посетителя в диалог ?
Команда JivoSite настоятельно рекомендует изменить текст приглашения на более персонализированный. Стандартные фразы не привлекают внимание, а даже наоборот – отталкивают, создавая впечатление, что с вами разговаривает робот. Сделайте ваше обращение уникальным, чтобы вовлечь посетителя сайта в диалог, а также добавьте реальное фото консультанта и имя, чтобы убедить в реальности сотрудника в чате. Эффективным приемом для вовлечения в диалог является и постановка актуального вопроса, на который сразу захочется ответить.
Какие могут быть сценарии активных приглашений?
Как настроить активные приглашения в JivoSite, мы уже подробно рассмотрели в статьеи останавливаться на этом не будем. Приведем примеры успешных сценариев вовлечения в диалог, если пользователь:
- Пришел с конкретного рекламного объявления или запроса в поиске, то сразу предложите ему то, что обещали в заголовке.
- Провел много времени на сайте и побывал на многих страницах, предложите ему определиться с товаром/услугой либо скиньте статью, которая бы помогла сделать выбор.
- Попал на несуществующую страницу с ошибкой 404, извинитесь и предложите ему помощь.
- Проводит много времени в корзине, не оформляя заказ, то помогите ему сделать выбор и убедите в его правильности.
- Проводит много времени на странице авторизации, то предложите помочь.
Что в итоге?
Помните, что грамотная настройка приглашений в чат – это не залог успеха. В большой степени на конверсию с сайта является работа сотрудников. Для этого мы и создали подробное руководство по общению в чате. Используйте активные приглашения, обучайте менеджеров – и все получится!