Как настроить активные приглашения в онлайн-чате?

Активное приглашение — это всплывающее окно чата, в котором сотрудник предлагает пользователю свою помощь.

Такие приглашения могут вызывать раздражение своей навязчивостью. Однако грамотное использование этой функции поможет увеличить число обращений в чат в 4 раза!

В данной статье мы на примерах рассмотрим успешные сценарии вовлечения в диалог, а также разберем ошибки в настройках приглашений.

Как не раздражать посетителей сайта?

Большинство покупателей отталкивает навязчивое предложение о помощи как в оффлайн-, так и в онлайн-шоппинге. Поэтому важно предложить консультацию именно в тот момент, когда она действительно может понадобиться.

По умолчанию приглашение появляется спустя 20 секунд, однако этого времени не всегда достаточно, чтобы пользователь смог познакомиться с сайтом и сформулировать свой вопрос. Как определить удобный момент? С помощью анализа статистики Яндекс Метрики и Google Analytics. Сколько времени в среднем пользователь проводить у вас на сайте? Чем дольше среднее время нахождения на сайте, тем позже должно быть появление окна чата.

Как приглашения влияют на конверсию?

JivoSite провел исследование, в процессе которого сравнили количество чатов с активными приглашениями и без. Для сайтов с количеством чатов от 6 в неделю включенные активные приглашения в среднем увеличивают количество чатов в 2 раза. То есть если без использования приглашений у вас было 10 чатов, то после — будет 20. Также были замечены случаи роста обращений с сайта в 3-4 раза, в зависимости от текста активного приглашения.

Как вовлечь посетителя в диалог ?

Команда JivoSite настоятельно рекомендует изменить текст приглашения на более персонализированный. Стандартные фразы не привлекают внимание, а даже наоборот – отталкивают, создавая впечатление, что с вами разговаривает робот. Сделайте ваше обращение уникальным, чтобы вовлечь посетителя сайта в диалог, а также добавьте реальное фото консультанта и имя, чтобы убедить в реальности сотрудника в чате. Эффективным приемом для вовлечения в диалог является и постановка актуального вопроса, на который сразу захочется ответить.

Какие могут быть сценарии активных приглашений?

Как настроить активные приглашения в JivoSite, мы уже подробно рассмотрели в статьеи останавливаться на этом не будем. Приведем примеры успешных сценариев вовлечения в диалог, если пользователь:

  • Пришел с конкретного рекламного объявления или запроса в поиске, то сразу предложите ему то, что обещали в заголовке.
  • Провел много времени на сайте и побывал на многих страницах, предложите ему определиться с товаром/услугой либо скиньте статью, которая бы помогла сделать выбор.
  • Попал на несуществующую страницу с ошибкой 404, извинитесь и предложите ему помощь.
  • Проводит много времени в корзине, не оформляя заказ, то помогите ему сделать выбор и убедите в его правильности.
  • Проводит много времени на странице авторизации, то предложите помочь.

Что в итоге?

Помните, что грамотная настройка приглашений в чат – это не залог успеха. В большой степени на конверсию с сайта является работа сотрудников. Для этого мы и создали подробное руководство по общению в чате. Используйте активные приглашения, обучайте менеджеров – и все получится!