Как вернуть клиентов в салон красоты

Каждый салон красоты старается привлечь как можно больше клиентов, ведь от этого напрямую зависит прибыль. В ход идут разнообразные акции, приятные скидки на первое посещение и прочие бонусы. Но уделяя столько внимания новым посетителям, салоны часто теряют постоянных клиентов, а новички так и не становятся постоянным посетителями.

Почему клиентов приходится возвращать?

Возврат клиентов и их удержание – не менее важная задача, чем привлечение новых посетителей. Логика проста: нет никакого смысла тратить ресурсы, чтобы заинтересовать новых клиентов, а потом просто потерять их. Для начала стоит разобраться, почему люди больше не приходят в салон после одного или нескольких посещений. Это могут быть:

  • Более выгодные условия у конкурентов;
  • Недостаточно вежливое отношение со стороны персонала;
  • Минимальный набор услуг;
  • Отсутствие рекламы, напоминаний для клиентов.

Разобраться в причинах ухода клиентов необходимо, чтобы вернуть их, найти способ сделать их постоянными посетителями и в итоге увеличить доход. Если проблема заключается в качестве или количестве услуг, стоит поработать в этом направлении. Не лишним будет и проанализировать работу конкурентов, чтобы найти свои слабые места и устранить их.

Как вернуть клиентов в салон с помощью SMS-рассылки?

Очень часто причина ухода клиентов заключается в том, что салон не работает с ними или делает это недостаточно эффективно. Такая проблема характерна для небольших организаций. Иногда компании кажется, что клиентов и так достаточно. Но если присмотреться, постоянными посетителями становятся единицы, а это не самый лучший вариант для бизнеса.

Наиболее простой способ вернуть клиентов – напомнить им о себе, и впоследствии делать это регулярно. Но не любое напоминание сработает, здесь нужен грамотный и обдуманный подход. Хороший результат дают SMS-рассылки, которые выигрывают по сравнению со многими другими способами связи с целевой аудиторией:

  • Обзвон клиентов отнимает массу сил и времени, не все готовы беседовать об услугах салона красоты здесь и сейчас, а СМС не вызывают раздражения, их можно сохранить, прочитать в любое удобное время, иметь нужную информацию под рукой;
  • СММ обеспечивает продвижение бизнеса, но не дает персонального контакта, отправка сообщений в директ большому количеству пользователей может привести к бану, а с СМС-сообщениями ничего подобного не произойдет, да и рассылаются они автоматически любому количеству получателей;
  • Визитки чаще всего теряются, на их поиск в нужный момент никто не хочет тратить силы и время, а SMS станет своевременным напоминанием об услугах любимого салона, к тому же 1000 визиток стоит вдвое дороже, чем 1000 сообщений;
  • Ни один способ рекламы не помогает так удобно заполнять расписание и распределять клиентов по времени, как СМС-сообщения.

SMS-рассылку можно использовать сразу, у нее нет ограничений по сроку действия. Например, после разовой покупки пакета можно отправлять сообщения годами без дополнительных расходов. Еще один плюс – простота. Можно воспользоваться сервисом, созданным специально для бьюти-бизнеса, и рассылать СМС для возвращения клиентов в салон с его помощью.

Секреты эффективной SMS-рассылки мы уже расказали: подробная инструкция всегда доступна. Также у нас есть статья с примерами SMS рассылок для салонов красоты. Не нашли ответов на свои вопросы? Оставьте заявку на RocketSMS.BY — мы обязательно Вам поможем!

❗Используете DIKIDI или YCLIENTS? У нас доступна бесплатная интеграция для автоматического возврата клиентов из этих систем! Оставьте заявку на RocketSMS.BY и мы расскажем подробнее!