Примеры SMS-рассылок для салонов красоты

Опыт салонов, использующих СМС-рассылку, показывает, что это недорогой, но действенный способ рекламы услуг и удержания клиентов. Эти 7 типов SMS-сообщений подскажут вам, как легко и эффективно внедрить рассылки в ваш бизнес.

Шаблоны СМС-рассылок для салонов красоты

Новости салона

Информируйте постоянных клиентов о новых предложениях, мастерах, новостях салона; приглашайте на процедуры, презентации новых косметических средств.

«Новая услуга в нашем салоне красоты – наращивание ресниц! Стоимость от N руб. Запись по телефонам: ххххххх.»

Информация о проведении мастер-классов, курсов, семинаров

Делитесь интересными событиями, которые проходят в вашем салоне, и приглашайте посетителей с помощью СМС-рассылки.

«До 20.03 в нашем салоне будут проходить мастер-классы от визажиста N. Спешите, количество мест ограниченно. ххххххх.»


Напоминания о записи на прием/курсы

Такое нехитрое сообщение можно автоматизировать и связать с вашей CRM-кой, чтобы клиенты всегда получали актуальную информацию и не пропускали запись.

«Добрый день, Мария! Ждем Вас завтра в 14:00 на прием к косметологу. Тлф. Ххх-хх-хх.

Напоминания о сроке проведения очередных процедур

Смс-рассылки позволяют ненавязчиво напомнить о приближении времени проведения процедуры, которую клиент проходит курсом или периодически.

«Дорогая Марина! Салон красоты «N» приглашает Вас на очередную процедуру омолаживания лица. Запись по тел. ххххххх».

Скидки, акции, конкурсы, викторины

Расскажите клиентам о подарках, которые будут разыгрываться или дайте ссылку на сайт, где можно почитать подробные условия акции. 

«Приведите подругу и получите скидку 10% на выбранную услугу салона красоты. Чем больше подруг, тем выше скидки! Тел.: ххх-хх-хх».

Поздравления

Поздравьте клиентов с праздниками и днем рождения, предоставьте им по этому случаю скидку или бонус.

«Дорогая Ирина! С днем рождения! Салон красоты в этот замечательный день дарит Вам скидку 10% на любые процедуры стоимостью от N руб. Тел.: ххх-хх-хх».

Срочные сообщения

Иногда возникают ситуации, требующие мгновенного уведомления, например, изменения адреса или графика работы салона. SMS имеют моментальную скорость прочтения, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что большинство ваших клиентов не будут проинформированы.

«<Имя>, поздравляем Вас с Рождеством и Новым годом! С 25 декабря — по 7 января мы работаем по следующему графику: 25.12, 31.12, 1.01, 7.01 – выходные. Удачи и счастья Вам в Новом году!»

SMS-рассылки – выгодный инструмент привлечения и удержания посетителей ваших курсов. Если вы хотите узнать, как ваши клиенты могут извлечь выгоду из массовой SMS-рассылки, регистрируйтесь на сервисе Rocket SMS и получите 20 SMS в подарок!

Также для вас окажутся полезными наши материалы:

  • Законна ли SMS-рассылка;
  • Как выбрать сервис SMS-рассылок;
  • Как написать текст для SMS-рассылки.